Для легковых автомобилей | |
---|---|
Регулировка УУК одна ось | от 1550 руб. |
Регулировка УУК две оси | от 1750 руб. |
Диагностика УУК | 1000 руб. |
Диагностика подвески и выявление неисправностей перед УУК | 500 руб. |
Слесарные работы | 1000 руб./ час |
Для джипов, кроссоверов, минивэнов и микроавтобусов | |
---|---|
Регулировка УУК одна ось | от 2000 руб. |
Регулировка УУК две оси | от 2500 руб. |
Диагностика УУК | 1000 руб. |
Диагностика подвески и выявление неисправностей перед УУК | 500 руб. |
Слесарные работы | 1000 руб./ час |
Зачем необходима данная услуга
Что дает услуга регулировки развала-схождения? Это:
- повышение курсовой устойчивости и стабильности поведения авто на дороге;
- улучшение маневренности, реакции на рулевое управление;
- снижение расхода топлива;
- увеличение срока эксплуатации колес.
Специалисты рекомендуют обращаться к данной услуге примерно каждые 30 тысяч километров пробега, если вы ездите на автомобиле зарубежного производства. Для отечественных авто периодичность составляет 15 тысяч километров пробега. В некоторых случаях развал-схождение необходимо проверить и отрегулировать внепланово. Обратитесь к мастеру:
- при попадании колеса в яму;
- при заметном неравномерном износе покрышек;
- при тугом либо слишком легком повороте руля, затрудненном возвращении руля в исходное положение;
- при потере стабильности управления, отклонения от движения по прямой (заносов);
- при увеличении расхода топлива;
- при замене шин или элементов ходовой.
Регулировка развала-схождения
Чтобы вычислить показатель схождения, необходимо измерить расстояния между передними и задними стенками дисков в плоскости, параллельной поверхности дороги. Разница этих расстояний и называется схождением. При расположении колес строго параллельно друг другу оно считается нулевым. Если же отклонение составляет хотя бы несколько миллиметров, это приводит к быстрому истиранию шин. Регулировка схождения выполняется путем корректировки длины рулевых тяг, расположенных по бокам.
Угол, который образует плоскость колеса, и плоскость, перпендикулярная дорожному полотну, называется развалом. Если колесо стоит четко вертикально, развал считается нулевым. Чтобы качественно проверить развал, следует стабилизировать давление в шинах и привести в норму свободное движение рулевого колеса. Также колесные диски должны быть идеально ровными.
Не обращайтесь к гаражным мастерам, которые по заманчиво низким ценам предлагают «на глаз» определить и отрегулировать углы развала и схождения. Доверьте свое авто профессионалам! Приходите в наш автосервис — мы гарантируем высокое качество выполненных работ и восстановление полной работоспособности вашего железного коня.